Находкинская городская больница

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения
«Находкинская городская больница»


Главный врач

Главный врач - Кузьмин Андрей Валерьевич

Прием по личным вопросам: Четверг с 16:00 - 17:00 по предварительной записи

Приемная телефон:
8(4236) 64-04-05

Задай вопрос больнице

На вопросы и обращения жителей Находкинского городского округа отвечают ведущие специалисты медицинского учреждения.

Задать вопрос
Читать ответы

Все новости

Очереди в поликлиниках Находки могут стать меньше

15.05.2016

В городской больнице выработан план действий, направленных на  повышение доступности медицинской помощи 

Очереди, которые каждое утро выстраиваются у поликлиник Находкинской городской больницы за много часов до открытия регистратуры, врачей волнуют не меньше, чем пациентов. Основная причина – нехватка кадров.  Сегодня в больнице  на три взрослые поликлиники работает один невролог. Также на три поликлиники один хирург и один уролог.  Травматолог-ортопед повторного приема – один за четырех специалистов. Вместо четырех  всего два онколога. Чтобы хоть как-то закрыть направление, врач-офтальмолог приезжает в первую поликлинику из СП «Городская больница» №2 (Южно-Морской). 

«Мы испытываем катастрофический кадровый голод и прекрасно понимаем негодование наших пациентов, - отмечает заместитель главного врача по поликлинической работе Ирина Недбайло. – Но очень просим больных не выплескивать негатив на врачей. Ведь врач-терапевт помимо приема должен и медицинскую документацию заполнить, и обслужить вызова на дому. А у нас на 45 участков всего 15 участковых».

В детском здравоохранении ситуация не легче. Один кардиолог ушел в отпуск с последующим увольнением. Оставшийся работает по совместительству в детской поликлинике на Бульваре Энтузиастов. Сейчас на весь городской округ один детский офтальмолог, один детский ортопед, один врач функциональной диагностики». 

В такой ситуации важно соблюдать территориальный принцип прикрепленности к медучреждениям. Например, некоторые врачи-гинекологи женской консультации СП «Родильный дом» физически не могут «взять» всех женщин, желающих у них наблюдаться.

На последнем совещании, посвященном проблеме очередей в поликлиническом звене, руководители подразделений Находкинской больницы выработали ряд дополнительных мер для снижения социальной напряженности. Во главе угла - максимальное информирование населения.

Так, данные о количестве талонов к узким специалистам и терапевтам  на следующий день все поликлинические учреждения больницы будут ежедневно после 19 часов (по окончании рабочего дня) размещать на видном месте. 

В поликлинике СП «Городская больница №1»  Находкинской городской больницы (ул. Пирогова, 5) с 26 апреля начала работать  электронная  система управления очередью. Она существенно разгружает поток людей у окон регистратуры. В результате здесь исчезли толкучка и длинные очереди, соответственно и конфликтов гораздо меньше.

Много нареканий вызывала в последнее время работа лабораторной службы. Многие, в частности, недовольны тем, что кровь на все виды исследований теперь берут только из вены.

«Больница создала централизованную клинико-диагностическую лабораторию для повышения качества всех исследований. Современные анализаторы, которыми она оснащена, настроены именно на обработку венозной крови. Кровь из пальца для анализа сегодня берут только у детей до 7 лет и у ожоговых больных с поражением кожных покровов свыше 55%. Это российская тенденция», - объясняет заведующая лабораторией Татьяна Черникова.

Чтобы хоть немного разгрузить это направление, принято решение, по которому с 16 мая направление на анализы после консультации узкого специалиста Находкинской городской больницы можно будет получить в доврачебном кабинете. То есть не надо лишний раз идти к терапевту только для оформления этих бумаг. Также выработана схема, по которой с полученными направлениями пациенты смогут сдавать анализы не только на ул. Пирогова, но и по месту жительства в своих поликлиниках. 

Важно: существует четкий регламент, по которому кровь по направлению того или иного специалиста сдается в определенные часы. Сегодня, чтобы более четко распределить поток пациентов в течение рабочей смены, он оптимизирован. К сожалению, далеко не все соблюдают этот график, из-за чего возникают дополнительные очереди. Поэтому медики просят строго соблюдать время, указанное в направлении.

Если говорить об электронной записи к врачу, то на сайт «Госуслуги» выставляется примерно 20% свободных талонов. Остальное время распределяется для повторного приема, экстренных больных, живой очереди. Определено, что информацию о количестве талонов и времени приема врачей на неделю вперед все подразделения больницы выкладывают в сеть каждую пятницу с 13 до 14 часов.  То есть в это время есть все шансы записаться к нужному специалисту прямо из дома. Если виртуальные талоны уже закончилась, программа выдает запись «данные не предоставлены».

Помните: даже записавшись на прием к врачу через портал «Госуслуги», необходимо  подойти в регистратуру лично – чтобы взять свою амбулаторную карту и зарегистрироваться в электронной системе поликлиники. Но не обязательно стоять в очереди в  день приема. Это можно сделать накануне. Регистратура работает до 19.00 и, как правило, после обеда людей у ее окон мало.

«Мы выдаем 7% талонов на электронную запись. То есть по одному к каждому специалисту, - рассказывает заведующая СП «Поликлиника №1» Ольга Шатунова. -  Но решили увеличить количество электронных талонов вдвое. Кроме того напоминаем: каждую пятницу выкладываются журналы предварительной самозаписи». 

Врачи убедительно просят не записываться через «Госуслуги» сразу к нескольким специалистам, а также, если нет уверенности, что получится явиться на  прием. Время останется незанятым, хотя его можно было потратить на другого пациента.

Очереди в поликлиниках Находки могут стать меньше
Очереди в поликлиниках Находки могут стать меньше

Другие новости



“Горячая линия” по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи.
Работа в круглосуточном режиме
8 (423) 260 50 98

Единый телефон “горячей” линии в сфере ОМС Приморского края
8 (800) 100 12 88

Телефоны для жалоб и предложений:
8 (991) 498 29 89
8 (991) 498 29 59

Сделай Приморье лучше! Сообщи о проблеме и контролируй выполнение

Контролирующие органы

  • Карта больничного городка

    Карта больничного городка

Наши специалисты Все

Фотогалерея Все

Обновленный фасад поликлиники