Находкинская городская больница

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения
«Находкинская городская больница»


Главный врач

Главный врач - Кузьмин Андрей Валерьевич

Прием по личным вопросам: Четверг с 16:00 - 17:00 по предварительной записи

Приемная телефон:
8(4236) 64-04-05

Задай вопрос больнице

На вопросы и обращения жителей Находкинского городского округа отвечают ведущие специалисты медицинского учреждения.

Задать вопрос
Читать ответы

Все новости

Запись к врачу через Интернет. Вопросы и ответы

05.12.2018

Одна из задач, которая сегодня стоит перед здравоохранением, – до минимума сократить время, которое люди тратят в поликлиниках до приёма врача.  Одно из ее решений –  запись к врачу через инфоматы и Интернет. Каждый месяц услугой, призванной облегчить пациентам доступ к медицинской помощи, пользуются 150 тысяч приморцев. Специалисты Находкинской городской больницы отвечают на самые частые вопросы, связанные с  дистанционной предварительной записью.

Через какие ресурсы можно записаться к врачу?

Записаться на приём к участковым врачам (терапевтам и педиатрам), а также к узким специалистам поликлиник Находкинской городской больницы можно через интернет-портал «Госуслуги»,  Единый региональный сервис записи к врачу ER25.RU, где значительно упрощена процедура оформления заявки, а также с помощью инфомата.  В числе нововведений – мобильные приложения «Запись на прием к врачу» для телефонов на базе Android  и iOS.  

Что такое инфомат?

Инфоматы – электронные терминальные устройства –  установлены в холлах поликлиник и их филиалов. Записаться к врачу с их помощью просто: необходимо внести в систему свои дату рождения и номер полиса ОМС, после чего выбрать врача и удобное время приёма.  У инфоматов организованы дежурства администраторов, которые помогут при возникновении вопросов.

Как работает система?

Система отображает количество талонов к специалистам на каждый день и при выборе услуги указывает адреса, по которым можно обратиться за консультацией нужного специалиста. Расписание для всех ресурсов («Госуслуги», ER.25.ru и инфоматов) единое. То есть талон, взятый через «Госуслуги»,  тут же «исчезает» в инфомате и на ER.25.ru.

Что нужно для записи?

Чтобы дистанционно записаться на приём к врачу, необходимо:

- иметь полис обязательного медицинского страхования. 

- регистрацию на портале «Госуслуги» (без нее не удастся работать в  ER25.RU).

- прикрепление к медицинской организации, в которую вы записываетесь на прием (т.е. соблюдать территориальный принцип оказания медпомощи). Информацию по прикреплению можно получить в регистратуре, позвонив и назвав свои персональные данные.  Для прикрепления необходимо прийти в поликлинику и лично подать заявление. Оно рассматривается в течение двух недель.

Можно ли записать через свой аккаунт другого человека?

Записать можно не только владельца учётной записи, а также, например, его ребёнка, пожилого родственника или лицо, законным представителем которого он является. Для этого на портале ER25.RU нужно войти через личный кабинет во вкладку «Пациенты» и внести в нее дату рождения пациента и данные полиса ОМС (человек должен быть прикреплён к медицинской организации).

Как получить бумажную версию электронного талона?

Электронная система, куда внесены данные пациента, в том числе его медицинского полиса, тут же оформляет талон на приём к врачу, который можно распечатать.

К кому можно записаться?

К участковым врачам терапевтам и педиатрам, а также к врачам «узких» специальностей (хирургам, офтальмологам, кардиологам и т.д.). Записываться к «узкому» врачу целесообразно после посещения участкового врача, так как на приём к ним нужно идти с результатами назначенного предварительного обследования.    

Могу ли я записаться не к своему, а к другому участковому врачу?

Да, если ваш врач временно отсутствует (отпуск, командировка, больничный). В других случаях медицинская помощь оказывается по территориальному принципу. Нагрузка между участковыми терапевтами и педиатрами должна распределяться равномерно. Поэтому необходимо записываться именно врачу, закрепленному за пациентом по месту жительства. Уточнить фамилию врача можно в регистратуре своей поликлиники, назвав свой адрес.

Когда талоны в Интернете точно есть? И сколько?

В электронную систему выкладывается не менее 50% всех первичных талонов на две недели вперёд. Например, к каждому педиатру ежедневно выделяется до шести первичных электронных талонов,  от двух до пяти талонов к каждому узкому специалисту взрослой службы. За формирование расписания работы врачей в электронном виде, поддержание его актуальности, внесение необходимых изменений отвечают отдельные должностные лица.  С учётом количества повторных пациентов, расписание корректируется ежедневно, чаще всего после 13 часов.  

Почему в Интернете не всегда есть талоны к врачам?

Главная причина – острая нехватка кадров во всех подразделениях Находкинской городской больницы.  Например, в той же поликлинике на ул.Пирогова ежедневноработает не более четырёх терапевтов. В связи с этим количество талонов ограничено. Также следует понимать, что помимо первичного приёма врачи ведут повторный приём, время оставляется на консультации беременных, экстренных пациентов, льготных категорий граждан  и т.д..

Что означает «Запись в Лист ожидания»?

  Если талоны на ближайшие две недели уже разобраны, можно воспользоваться функцией «Запись в лист ожидания». Однако пока она еще не работает в полной мере, поэтому могут возникать сбои.

Если записался через Интернет, надо ли обращаться в регистратуру?

Медучреждение стремится к тому, чтобы  пациенты, записавшиеся дистанционно, сразу шли в кабинет к врачу, где уже подготовлены их статталон и медицинская карта. Однако пока это не всегда возможно.  В частности,  многие пациенты держат  медицинские карты на руках.  Поэтому для оформления статталона необходимо обращаться в регистратуру.

Можно ли записаться к врачу через Интернет в день обращения?

Нет. С помощью информационных систем возможна только предварительная запись. Запись к врачу в день обращения возможна только через регистратуру. В связи с этим большинство поликлиник увеличило количество «живых» талонов, продлив время работы каждого терапевта. 

Я попаду к врачу точно во время, указанное в электронном талоне?

Не всегда. Согласно территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Приморском крае на 2018 год, время ожидания приема – 20 минут от назначенного пациенту. Однако бывают случаи, когда врач участвует в оказании экстренной  или неотложной помощи другому больному либо приглашает пациента, имеющего право на приём вне очереди (например, участника Великой Отечественной войны). В таком случае придётся подождать. 

Если изменились обстоятельства, нужно ли отменять электронную запись к врачу?

Да. Как правило, электронные талоны выбираются полностью. Но отдельные граждане, записавшись дистанционно, на приём не являются.  Время, оставшееся незанятым, врач мог бы отдать тому, кто действительно нуждается в помощи. Поэтому если вдруг у кого-то поменялись планы относительно похода в поликлинику, необходимо заблаговременно аннулировать свою запись на сайтах или хотя бы проинформировать об этом по телефону регистратуру.        

Где журналы самозаписи,  которые раньше выкладывали по пятницам в холлах поликлиник?

Талоны из журналов самозаписи «перешли» в электронную систему.  Эта услуга до 1 января 2019 года останется только в женской консультации родильного дома, где журнал выкладывают по вторникам.

Где законодательно прописаны правила электронной записи?   

Нормативная база:  Приказ департамента здравоохранения Приморского краяот 23 мая 2018 г. № 18/пр/469 «Об утверждении порядка записи на прием к врачу в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Приморском крае».

Что делать, если система не работает или возникли вопросы, касающиеся записи к врачам?

Иногда возникают временные сбои в работе электронной записи из-за технических работ,  к чему надо относиться с пониманием.  По всем возникающим вопросам пациентов готова проконсультировать служба поддержки портала ЕR25.RU,  тел.: 8(423)221-86-66, e-mail:  support@er25.ru.  Можно позвонить и по телефону справочной службы 063.   

Другие новости



“Горячая линия” по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи.
Работа в круглосуточном режиме
8 (423) 260 50 98

Единый телефон “горячей” линии в сфере ОМС Приморского края
8 (800) 100 12 88

Телефоны для жалоб и предложений:
8 (991) 498 29 89
8 (991) 498 29 59

Сделай Приморье лучше! Сообщи о проблеме и контролируй выполнение

Контролирующие органы

  • Карта больничного городка

    Карта больничного городка

Наши специалисты Все

Фотогалерея Все

коридор